в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ"" />
Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"
Логин:

Пароль:

Городской научно-практический семинар
"Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося начальной школы
в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ"

6 февраля 2018 года в начальной школе Гимназии прошёл городской научно-практический семинар "Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося начальной школы в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ".
В семинаре приняли участие заместители директоров и методисты по начальной школе более 40 образовательных организаций Санкт-Петербурга.
В пленарной части семинара прозвучало выступление старшего преподавателя кафедры начального образования СПбАППО М.В. Бойкиной, которая познакомила участников семинара с общими задачами и путями реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ.
В продолжении пленарной части прозвучали выступления директора Гимназии Л.М. Мардер, заместителя директора по УВР С.А. Левадной, методиста Гимназии Лосева А.С., педагога-организатора начальной школы Гимназии А.Р. Савиной, которые рассказали об алгоритме проектирования индивидуального маршрута младшего гимназиста. В выступлениях была раскрыта система взаимодействия всех структур Гимназии: администрации, методической и воспитательной служб, специалистов службы сопровождения при создании и реализации ИОМ учащихся. В выступлениях была особо отражена работа коллектива Гимназии по формированию у учащихся читательских компетенций и речевой культуры.
Если в докладах А.С. Лосева и А.Р. Савиной участникам семинара был представлен опыт работы только начальной школы, то выступление заместителя директора Гимназии по НМР Т.А. Юрковой раскрыло слушателям всю общегимназическую систему работы в рамках реализации Концепции филологического образования.
В практической части семинара участники имели возможности посетить мастер-классы, открытые уроки и занятия внеурочной деятельности, на которых учителя начальной школы Гимназии Безверхова В.Н., Демиденко С.В., Караваева И.В., Листова Л.А., Сорокина Н.А., Сухова Е.В., Фурлетова Л.М., Чистякова Н.Г. и Янковская Л.М. смогли продемонстрировать разнообразные приёмы работы с текстами различных функциональных типов.
При подведении итогов работы семинара городские методисты М.В. Бойкина и И.А. Бубнова дали высокую оценку его подготовке и проведению. Они отметили высокую степень новизны и актуальности представленного Гимназией опыта, наличие научной обоснованности выстроенной системы работы начальной школы и Гимназии в целом, указали присутствующим гостям семинара на возможность принятия и использования данного опыта в своих образовательных организациях.
Участники семинара также выразили слова благодарности всему коллективу Гимназии за полезный обретённый опыт.