Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

ВКС "Развитие речевой культуры учащихся. Приёмы, методы, технологии. Практикум 2"

20 января был организован сеанс Всероссийской видеоконференцсвязи "Развитие речевой культуры учащихся. Приёмы, методы, технологии. Практикум 2".
Участниками мастер-класса, проведённого педагогами нашей Гимназии, стали слушатели из Галича, Петрозаводска, Санкт-Петербурга и Урюпинска: методисты, учителя-предметники, заместители директора по УВР.
На видеоконференции обсуждался непростой вопрос: как привлечь учителей разных предметов к работе над развитием речевой культуры школьников? Учителя и методисты Гимназии представили свои разработки по созданию типовых заданий на развитие основных видов речевой деятельности у учащихся: чтения, говорения, слушания, письма. Обзор методики представили заместитель директора Гимназии по научно-методической работе Т.А. Юркова, а также методист и руководитель кафедры русского языка и литературы С.Г. Маханькова. Кроме того, примерами заданий на развитие речевой культуры поделились преподаватели Гимназии: учитель географии Н.В. Шувалова, учитель истории Е.Н. Тихеева, учитель иностранных языков А.Н. Петруль.
Также вниманию участников мастер-класса был представлен инновационный продукт Гимназии - УМК для учащихся и педагогов "Саквояж путешественника". Этот образовательный ресурс создан для учащихся 5-6 классов и позволяет успешно развивать речевую культуру школьников.
Участники видеоконференции с большим интересом познакомились с опытом Гимназии, поработали с конструктором типовых заданий, прокомментировали полученные результаты, а также нашли ответы на интересующие их вопросы по теме мастер-класса.