Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Городской семинар "Проблемы введения ФГОС СОО и возможные пути их решения"

13 февраля во Второй Санкт-Петербургской Гимназии состоялся Городской семинар "Проблемы введения ФГОС СОО и возможные пути их решения".
На мероприятии присутствовали заместители директоров по учебно-воспитательной работе школ Адмиралтейского района и гости из школ Невского районов. Семинар прошёл в формате круглого стола: участники разделились на группы, в работе которых подробно обсудили наиболее важные аспекты введения Федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования. Обсуждение шло по тематическим блокам, во многом определяющим успешность введения ФГОС СОО: "Мотивация", "Сетевое взаимодействие", "Маршрут", "Управление". Были выявлены основные сложности в рамках каждой темы, предложены пути решения обозначенных проблем. Каждой группой были представлены успешные практики, уже реализованные в школах с опережающим введением ФГОС СОО.
Так, перед слушателями выступили О.Г. Иванцова и М.П. Лернер (Вторая Санкт-Петербургская Гимназия) с презентацией "Реализация индивидуального проекта с учетом мотивационного типа ученика", Н.Г. Тетерятникова (Вторая Санкт-Петербургская Гимназия) с выступлением "Сетевое взаимодействие Гимназии с партнерами". Примеры успешного проектирования индивидуального образовательного маршрута ученика представила Е.К. Полетаева (Лицей № 281) в сообщении "Индивидуальный образовательный маршрут как необходимый компонент реализации ФГОС в старшей школе". С алгоритмом построения учебного плана на примере гуманитарного профиля познакомила участников Н.В. Сенатова (Гимназия № 278 им. Б.Б. Голицына). О.М. Иванова (Вторая Санкт-Петербургская Гимназия) подвела итог в рамках тематического блока "Управление": как оценить готовность ОО к введению ФГОС СОО.