Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Итоговое сочинение

1 декабря гимназисты 11-х классов написали итоговое сочинение, успешное написание которого является для них допуском к государственной итоговой аттестации.
Предложенные темы дают возможность учащимся поразмышлять о литературных произведениях, представив широкую палитру читательских предпочтений. Речь может пойти и о классических романах, и об антиутопиях, и о произведениях современной литературы. Четвёртая тема позволяет обратиться к книге и другим произведениям искусства, выразив личное отношение и собственную интерпретацию.
Волошенкова Екатерина: "Я выбрала тему "Когда слово становится преступлением?". Мне кажется, этот вопрос побуждает человека задуматься об ответственности за собственные слова и напоминает о силе слова!"
Сорокина Мария: "Из пяти предоставленных тем для написания итогового сочинения, я выбрала вторую: (Согласны ли вы со словами А.А. Вознесенского: "Все прогрессы реакционны, если рушится человек".) Выбрала я эту тему, наверное, потому, что, прочитав антиутопии 20 века, осознала: технологический прогресс может привести к духовному регрессу. А значит, чтобы устоять перед напором технологий, не стоит забывать о внутреннем мире, нужно думать головой, а для этого необходимо читать книги."
Кузьмина Мария: "Я выбрала вторую тему, потому что поняла, что она особенно актуальна в современном обществе, которое каждый день открывает все больше и больше дверей в высокотехнологичный мир."
Тапунова Анастасия: Тема "В чём может проявляться любовь к своему отечеству?". "Думала, что единственное направление, которое я точно не буду брать,—это "Кому на Руси жить хорошо", но оказалось, что оно не такое страшное, а, наоборот, гармонично вписывается в ряд проблем, которые затрагивают современность."