Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

"Эффективные практики наставничества в осуществлении проектно-исследовательской деятельности при обучении младших школьников английскому языку"

1 ноября кафедра раннего обучения иностранным языкам на базе института детства РГПУ им. А. И. Герцена провела региональный научно-практический семинар "Эффективные практики наставничества в осуществлении проектно-исследовательской деятельности при обучении младших школьников английскому языку".
Программа семинара включала выступления учителей и учащихся школ г. Санкт-Петербурга и г. Пушкин. Большое количество представленных видеоматериалов позволило слушателям не только приобщиться к результатам разнообразной проектной деятельности, в которую вовлечены педагоги и школьники, но также получить массу удовольствия.
От Второй Санкт-Петербургской Гимназии участие в семинаре принимали: Коричева Н. А., заместитель директора по УВР, учитель английского языка, с выступлением "Применение технологии Reading Circles для работы с текстом в начальной школе"; Ларина Т. А., учитель английского зыка, методист; Сорокина Н. А. и Попова Н. А., учителя английского зыка, с выступлением "Опыт реализации проектной деятельности на уроках английского языка (алгоритмы организации и текущие метапредметные проекты)".
Учителя Гимназии не только поделились своими практическими наработками в области проектной деятельности, но также представили видеопроекты, выполненные учениками начальной школы. Работы гимназистов получили высокую оценку преподавателей института детства и гостей семинара.