Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

"Направления и механизмы развития дополнительного образования детей. Построение успешной образовательной организации"

28 февраля Вторая Санкт-Петербургская Гимназия принимала гостей из разных регионов России - участников стажировки Центра непрерывного образования и инноваций по программе "Направления и механизмы развития дополнительного образования детей. Построение успешной образовательной организации".
Встреча началась в Большом актовом зале Гимназии, где перед гостями выступила директор Гимназии, Народный учителей России Л.М. Мардер. В выступлении Людмила Маратовна затронула важные аспекты деятельности успешной образовательной организации и освятила механизмы взаимодействия общего и дополнительного образования, направленного на становление личности современного юного гражданина страны. Предложенный гостям к просмотру фильм о Гимназии ярко продемонстрировал опыт Гимназии в данном вопросе.
Для гостей были проведены экскурсии, познакомившие их с более чем 200-летней историей Гимназии и ее традициями. Экскурсии провела учитель истории, Е.Н. Тихеева. Были проведены мастер-классы, состоялись дискуссии, где все участники смогли поделиться своим мнением и опытом, что было полезно и важно для всех.
Модераторами встречи выступали педагоги и специалисты Гимназии. И.М. Денисова, руководитель Музея истории Гимназии, поделилась опытом погружения учащихся в музейную среду, и рассказала, как сделать музей исследовательским центром для учащихся по сохранению исторических традиций, где ребенок становится участником диалога поколений и культур.