Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

"Точки профессионального и творческого роста учителя в условиях реализации ФГОС"

29 февраля Вторая Санкт-Петербургская Гимназия совместно с кафедрой начального, основного и среднего общего образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского провела семинар "Точки профессионального и творческого роста учителя в условиях реализации ФГОС".
Пленарная часть семинара прошла на одном дыхании - настолько интересны, актуальны и вдохновляющие были выступления ученых практиков.
После приветственного слова директора Гимназии Людмилы Маратовны Мардер, Народного учителя РФ, которая рассказала гостям об истоках лучших педагогических традиций, зародившихся в нашей старейшей Гимназии в 19 веке, слово взял модератор семинара Леонид Сергеевич Илюшин, доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского Государственного Университета. Леонид Сергеевич пригласил всех к обсуждению темы современного учителя, современного ученика, современного урока.
О требованиях образовательных стандартов и федеральных образовательных программ, а так же о возможностях творчества учителя, о необходимости системно-деятельстного подхода на каждом уроке, о применении современных педагогических технологий и о ретроинновационных технологиях участникам семинара рассказала Ирина Валентиновна Муштавинская, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой начального, основного и среднего общего образования СПб АППО.
Илюшин Л.С. продолжил разговор о современном учителе, о мотивации современного ученика, о том, как важно, чтобы ученик не испытывал скуку или сильную тревогу во время обучения, как оценивать ученика, указывая чаще на точки роста, а не на ошибки…
Большой интерес вызвало выступление Натальи Викторовны Немировой, кандидата социологических наук, доцента кафедры европейских исследований. Освещая тему "Учитель глазами ученика", Наталья Викторовна показала иллюстрации, которые предлагает нейросеть для разных типов учителей. Эта информация вызвала улыбки и побудила задуматься о том, какие мы в глазах наших учеников.
Во второй части семинара была показана серия открытых уроков и мастер-классов, на которых был представлен наиболее интересный педагогический опыт, наработанный учителями Гимназии. Практический опыт педагогов вызвал у гостей семинара большой интерес и желание применить наиболее интересные приемы и технологии в своей практике.