Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

XIV Петербургский международный образовательный форум

26 марта в рамках официальной программы XIV Петербургского международного образовательного форума во Второй Санкт-Петербургской Гимназии прошло пленарное заседание XX Всероссийской научно-практической конференции "Гимназия сегодня", на котором обсудили достижения и перспективы современного гимназического образования.
Организаторами конференции выступили Комитет по образованию, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского, Вторая Санкт-Петербургская Гимназия и Профессионально-общественное объединение "Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга".
Елена Казакова, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, директор Института педагогики СПбГУ, так охарактеризовала миссию гимназического образования: "Ведущая задача современной гимназии - усиление человеческого в человеке". Андрей Богданцев, и.о. ректора Санкт - Петербургской академии постдипломного педагогического образования им. К.Д. Ушинского, отметил: "Ассоциация Гимназий - это площадка, где поднимают острые вопросы, высказывают глубокие суждения; благодаря данной организации могут плодотворно развиваться гимназии не только Санкт-Петербурга, но и России".
В конференции приняли участие свыше 100 педагогов со всей России (Тверская область, Пермский край, Кировская область, Пензенская область, Чувашская Республика, Тюменская область, Ивановская область, Севастополь, Ленинградская область, Санкт-Петербург), а также из Казахстана и Республики Беларусь.
В рамках круглого стола для директоров гимназий состоялась дискуссия по вопросам управления современной школой. В ходе мастер-классов и выступлений были продемонстрированы эффективные технологии организации педагогического наставничества, воспитательный и ценностно образующий потенциал гуманитарных дисциплин, инновационные формы организации проектной деятельности учащихся, а также успешные технологии и приемы работы, направленные на формирование функциональной грамотности.
Участники конференции обменялись успешными гимназическими практиками, направленными на формирование разносторонней современной личности учащегося.