Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Методическая конференция

19 июня в Большом актовом зале Гимназии была проведена методическая конференция для педагогического коллектива.
Целью которой являлось подведение итогов учебного года в профессиональном сообществе педагогов. Конференцию открыла Людмила Маратовна Мардер, которая обозначила цели и задачи, поздравила коллектив с окончанием учебного года, который был насыщен значимыми событиями для Гимназии. О дальнейшей работе конференции рассказала Светлана Геннадьевна Баронене, которая в течение года проводила продуктивные встречи в Школе молодого учителя под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе Тетерятниковой Натальи Григорьевны.
Методическая конференция включала в себя 3 этапа: ретроспектива, представление проектов, работа по группам.
Учителям был представлен видеофильм о достижениях и значимых мероприятиях Гимназии. Педагоги с улыбками и вдохновением вспоминали эти мгновения (ведь каждый был причастен к этим событиям!). В рамках работы конференции педагоги выразили слова благодарности тому, о ком хотелось сказать особенно.
В следующей части конференции группы молодых педагогов предоставили свои проекты, над которыми велась работа на протяжении последних месяцев. Как осуществлять качественный отбор сотрудников? Какие условия надо создать для быстрой и успешной адаптации новых учителей? Как улучшить рабочую среду педагогов? Какие традиционные мероприятия можно ввести для посвящения вновь прибывших сотрудников и как провожать тех, кто оставил свой след в истории Гимназии?
Эти и другие вопросы обсуждали участники встречи, чтобы сделать рабочую среду лучше, а образовательный процесс продуктивнее.
В заключительной части конференции педагоги, разделившись предварительно на 10 групп, взялись за работу с заполнением матрицы анализа проблем. Рассматривались такие темы, как: 1. Уроки, мероприятия, экскурсии: как помогать, а не мешать друг другу. 2. Согласованная система оценивания знаний учащихся. 3. Структура ответственности и взаимодействия по воспитательной работе. 4. Гимназическая форма: корпоративный стандарт и знаки отличия для сотрудников и учеников. 5. Сотрудники Гимназии: опираемся на уникальность Каждого, усиливая общее дело.
В этой работе учителям помогали:
- Матина Галина Олеговна, к.психол. наук, доцент кафедры управления и экономики образования СПб АППО им. К.Д.Ушинского;
- Шилова Ольга Николаевна, доктор пед. наук, профессор кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО им. К.Д.Ушинского;
- Немирова Наталья Викторовна, к. соц.наук, доцент кафедры европейских исследований СПб ГУ;
- Юркова Татьяна Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО им. К.Д.Ушинского.
Конечно, сложно уложиться в одну встречу и публично резюмировать все предложения, риски и решения данных вопросов, но мозговой штурм был активно проведен и в дальнейшем, опираясь на проделанную работу, педагоги уже войдут в новый учебный год с четкими поставленными целями и задачами.
В завершении мероприятия коллеги пожелали друг другу "Идти только вперед! Наслаждаться летом! Ведь лето - это маленькая жизнь!".
Конференция закончилась новыми идеями и вдохновенными планами на будущее!