Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

VIII научно-практическая конференция
"Тексты новой природы в образовательном пространстве современной школы"

21 октября 2016г. в Гимназии совместно с Российской академией образования, издательством "Просвещение", Санкт-Петербургским государственным университетом, Российским государственным педагогическим университетом им. А.И. Герцена, Европейской академией Януша Корчака, Российским книжным союзом, прошла VIII научно-практическая конференция "Тексты новой природы в образовательном пространстве современной школы".
К участию в конференции были приглашены специалисты институтов повышения квалификации, заместители директоров школ по научно-методической работе, преподаватели русского языка и литературы образовательных организаций, представители ассоциаций учителей русского языка и литературы, сотрудники публичных и школьных библиотек, представители высшей школы (преподаватели, магистры, аспиранты), занимающиеся исследованиями в данной проблемной области.
В этом году участники конференции рассуждали о "текстах новой природы", рассматривали возможность их применения в образовательном пространстве современной школы.
Открытие конференции началось с приветствия участникам от организаторов и хозяев конференции. На пленарном заседании и научной сессии выступали Е. И. Казакова, Ф. Толстая, С.В. Волков, М. А. Кронгауз, Т. Г. Галактионова, Е. С. Романичева, М. А. Черняк. В рамках работы Конференции состоялась X III Церемония вручения Приза за открытие и приобщение к миру чтения "Размышление о Маленьком Принце. Номинантами 2016 года были Сергей Владимиров Волков, Максим Анисимович Кронгауз, Наталья Николаевна Сметанникова, Екатерина Дмитриевна Тенютина, Анна Николаевна Толстая (Фёкла Толстая). Далее после перерыва (во время которого работали книжные киоски) продолжили работу две дискуссионные площадки, секции, семинар и мастер-классы. Слушатели мастер-классов смогли познакомиться со способами практического применения "текстов новой природы" в современной школе.
Закончилось все креативной сессией, презентацией проектов.