Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Семинар-исследование "Интеграция педагогических технологий в процесс филологического образования в современной гимназии"

25 марта в рамках Петербургского образовательного Форума в нашей Гимназии состоялся семинар-исследование "Интеграция педагогических технологий в процесс филологического образования в современной гимназии".

Семинар открыла Татьяна Гелиевна Галактионова, доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета. Ею был задан вектор обсуждения проблематики: насколько педагогические технологии дают определенное дополнение, обогащение, восполнение существующим дефицитам, которые возможно есть в филологическом образовании. Обзор интересных педагогических технологий и методических приемов, используемых для анализа текста представила Галицких Елена Олеговна, доктор педагогических наук, профессор Вятского государственного университета. Тему семинара продолжили учителя из Великого Новгорода, Алтайского края, педагоги Санкт-Петербурга.

Учителя русского языка и литературы Второй Санкт-Петербургской Гимназии Виниченко Татьяна Борисовна, Королева Елена Леопольдовна, Маханькова Светлана Геннадьевна, Шафранская Ксения Игоревна показали яркие практические разработки из своего опыта. Их выступления вызвали огромный интерес у гостей семинара.

Ведущими площадки были Наталья Викторовна Маркова, методист, учитель русского языка и литературы Второй Санкт-Петербургской Гимназии, и Голунова Ольга Гавриловна, педагог-психолог Второй Санкт-Петербургской Гимназии. Ведущие провели анализ опроса учителей и детей по проблематике, заявленной на семинаре: какие книги любят читать взрослые и дети, музей какой книги хотелось бы им посетить, какие сложности встречаются при написании изложения. Эти материалы были интересны и полезны для участников семинара.

В результате работы площадки сделаны выводы: Филологическое образование позволяет личности ребенка обретать свою целостность, получать опыт эмоционального отклика на события жизни, расширять свой спектр социальных реакций. Основной принцип успешной интеграции педагогических технологий в филологическое образование – целесообразность. Только тогда интеграция даст нам повышение эффективности обучения и полифункциональность образовательных результатов.