Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Гостевая книга

Уважаемые посетители сайта! Ваш вопрос будет выложен в Гостевой книге после проверки на его соответствие нормам русского языка.

Ваше имя

Тема:

Сообщение:




24.01.2014, 23:43
В музей гимназии
Уважаемые сотрудники музея! В дополнение к сообщению г.Айзенштата, хочу напомнить что в школе № 232 в период моего обучения с 1948 по 1958 год помимо немецкого и английского в одном или двух классах преподавали испанский язык(8 лет). Среди очень немногих педагогов, о которых вспоминаешь с особой теплотой и благодарностью была преподаватель испанского языка Шмелева Валерия Андреевна. Хочу отметить среди преподавателей, которые оставили неизгладимый след в моем воспитании, в становлении характера, в познании мира и получении знаний Окуневу Лидию Алфимовну - моего классного руководителя со 2-го по 4 класс, Ковалову Марию Ивановну - учительницу русского языка и литературы в младших классах, настоящую подвижницу, Штерцера Георгия Эрастовича - учителя географии, преподавателя экономической географии в старших классах (к сожалению забыл фамилию), настоящего профессионала и знатока окружающего мира, привившему мне любовь к своему предмету. Были и другие замечательные люди о которых я до сих пор вспоминаю с теплотой. Но наряду с ними за десять лет обучения в школе передо мной среди преподавателей прошло очень много случайных людей. Некоторые появлялись и уходили, некоторые долгое время продолжали работать. При хорошем знании предмета у них полностью отсутствовало понятие "педагогика". С позиции сегодняшнего дня я не могу понять как таким людям вообще разрешали работать в школе. Оскорбление учеников на уроках было обычным делом. Если в младших и средних классах это не вызывало особого раздражения, то в старших, когда самосознание учеников возросло, это начало приводить к конфликтам, которые, как правило, решались в пользу преподавателей. Аргументом руководства школы считалось что такие педагоги дают хорошие знания, а остальное можно простить. А ведь в то время школа считалась образцовой. В период моего обучения директором школы был Андрей Степанович, который запомнился мне траурной речью на собрании школы по случаю смерти Сталина и еще тем, что узнав что я воспитываюсь у матери без отца (погиб на фронте), назвал меня беспризорником. Естественно уважения к себе он этим не добавил. Еще он запомнился тем, что ходил по классам и отбирал у учеников авторучки (тогда они были только перьевые и стоили довольно дорого). Правда возвращал он их в конце года, когда чернила в них засыхали и их можно было только выбросить. Завуч того времен, упоминаемая выше Свирко Мария Степановна, запомнилась мне как черствая по характеру, всегда с поджатыми губами, совершенно без эмоций женщина. С учениками обращалась высокомерно. В части преподавания географии, не зная ответа на заданный учеником вопрос, всегда ссылалась на занятость другими делами. Слава Богу что у нас в классе она только замещала заболевшего преподавателя. Теперь я, конечно, понимаю что времена тогда были другие, много было непонятного и глупого, да и мы были не сахар. Но люди, а особенно педагоги, всегда должны оставаться в глазах и душах учеников образцовыми людьми.

Данилов Андрей Аркадьевич


23.01.2014, 20:48
Благодарность за посещение музея
От всей души благодарим директора Мемориального музея гимназии Смирнову Ольгу Юрьевну, а также Денисову Ирину Михайловну и ученицу 6 д класса Оилию Cафронову за теплый прием и прекрасную экскурсию в Музее гимназии. Чувствовали себя дорогими, желанными гостями. Сотрудники музей подробно, познавательно и и с большой радостью познакомили нас с экспонатами музея. Этим они не только оказали нам огромную помощь в подготовке тематического исследования " Повседневная жизнь гимназиста мужской гимназии России 19 - 20 века", но и ,позволив познакомиться с уникальными экспонатами музея,погрузили нас в уникальный мир той эпохи.  Сердечно благодарим за отзывчивость, интерес и любовь к своей работе и радушное, уютное гостеприимство.  Семья Пироговых, Санкт - Петербург  victoria2105@yandex.ru 

Пирогова Виктория Игоревна


22.01.2014, 14:33
Кружки
Добрый день! Учимся в начальной школе. Удручает полное отсутствие кружков следующих направлений: театр, гимнастика, танец (Почему до сих пор стоит в расписании Театр танца "Сказочный Петербург", если этого кружка НЕТ и не было?). Также, конечно, странно, что нет никаких кружков по рукоделию. Согласитесь, бумажная пластика - этого недостаточно. А как же вязание, бисероплетение и т.п. Знаю обычную школу, в котрых есть 2 кружка гимнастики, и притом акробатика, и притом танец. Театральных там - сразу два, один на иностранном. Это обычная школа, повторюсь. Поправьте меня, если я не права, но для Гимназии, мне кажется, перечисленные выше кружки не должны являться чем-то недоступным!

Юлия


19.12.2013, 17:15
Благодарность учителю
Уважаемая Людмила Маратовна. Хочу выразить Вам глубочайшую благодарность за подбор профессиональных и талантливых учителей нашей Гимназии. Среди них замечательный педагог и очень хороший человек - Герасименков Роман Викторович. Не можем нарадоваться, дети его очень любят. Спасибо.

Татьяна


25.11.2013, 01:24
Предложение
Предлагаю присвоить гимназии имя Императора Александра I. Нынешняя Вторая Санкт-Петербургская гимназия была основана 7 сентября 1805 года по указу Александра Первого. Вообще классические гимназии и реальные училища стали возникать именно при Александре Первом Основаны пять университетов: Дерптский (1802), Виленский (1803), Харьковский и Казанский (оба — 1804). Открытый в том же 1804 году Петербургский Педагогический институт был преобразован в 1819 году в университет. Поэтому присвоение Вашей гимназии имени этого всероссийского императора было бы знаком уважения его памяти.

Теймур Кулиев