Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Итоги инновационной деятельности 2019-2020 учебного года. 3-ий этап реализации ОЭР

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2019 по 30.06.2020

Описание результатов, полученных в процессе инновационной деятельности за период 1.09.2017-31.08.2020 по теме "Сетевая педагогическая поддержка опережающего введения ФГОС среднего общего образования"

Конечные продукты ОЭР

I. Преемственность метапредметных и предметных результатов на уровнях основного общего и среднего общего образования: варианты программ формирования метапредметных образовательных результатов обучающихся

Продукт Адрес публикации (ссылка) Эксперт, предоставивший отзыв
Методические материалы по формированию метапредметных образовательных результатов в том числе через организацию проектной деятельности ссылка Псковская инженерно-лингвистическая гимназия
МАОУ "Лицей" г. Урюпинска Волгоградской области
ссылка
Материалы для проведения индивидуального проекта: локальная нормативная база итогового для индивидуального проекта; описание вариативных форм и критериальной базы для метапредметного индивидуального проекта ссылка
(9 класс)
ссылка
(10-11 класс)

II. Модель индивидуального образовательного маршрута обучающегося на уровне среднего общего образования: примеры индивидуальных учебных планов и методические рекомендации по проектированию индивидуального образовательного маршрута:

Продукт Адрес публикации (ссылка) Эксперт, предоставивший отзыв
Методические рекомендации по проектированию индивидуального образовательного маршрута ссылка Федоров А.К., Заслуженный Учитель РФ, к.п.н., первый заместитель Президента Фонда поддержки образования, руководителя программы "Гимназический Союз России"
ссылка
Модель разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося ссылка Игнатьева Елена Юрьевна, профессор кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО, профессор кафедры педагогики Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого
ссылка
Оценка качества индивидуального образовательного маршрута обучающегося ссылка Немирова Наталья Викторовна, доцент СПБГУ, к.с.н.
ссылка
Программа психолого-педагогического сопровождения образовательных маршрутов обучающихся на уровне СОО ссылка Доцент кафедры психологии СПбАППО кандидат педагогических наук Думчева А.Г.
ссылка

Участие в сетевых продуктах

I. Конструктор профилей на уровне среднего общего образования в соответствии с реализацией предметных концепций.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ профильных предметов и внеурочной деятельности в соответствии с реализацией предметных концепций в старшей школе_русский язык и литература (ссылка)
II. Методические рекомендации по формированию метапредметных образовательных результатов в том числе через организацию проектной деятельности (ссылка)
III. Индивидуальный образовательный маршрут (ссылка)

Уникальные продукты

Продукт Адрес публикации (ссылка) Эксперт, предоставивший отзыв
Методический комплекс «Стратегия развилок» для проектирования и реализации образовательных маршрутов, направленных на развитие речевой культуры обучающихся, посредством организации внеклассной работы с учетом внедрения Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ ссылка Нина Павловна Терентьева, д.п.н., профессора Южно-Уральского гуманитарно-педагогического университета
ссылка
Методические рекомендации по взаимодействию коллег (учителей словесников и учителей предметных циклов) с использованием «тандем-метода» с целью использования стратегий смыслового чтения и методов работы с понятиями для общего развития речевой культуры обучающихся ссылка Татьяна Гелиевна Галактионова д.п.н., профессор СПБГу
ссылка