Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2019 по 30.06.2020
Описание результатов, полученных в процессе инновационной деятельности за период 1.09.2017-31.08.2020 по теме "Сетевая педагогическая поддержка опережающего введения ФГОС среднего общего образования"
Конечные продукты ОЭР
I. Преемственность метапредметных и предметных результатов на уровнях основного общего и среднего общего образования: варианты программ формирования метапредметных образовательных результатов обучающихся
Продукт | Адрес публикации (ссылка) | Эксперт, предоставивший отзыв |
---|---|---|
Методические материалы по формированию метапредметных образовательных результатов в том числе через организацию проектной деятельности | ссылка | Псковская инженерно-лингвистическая гимназия МАОУ "Лицей" г. Урюпинска Волгоградской области ссылка |
Материалы для проведения индивидуального проекта: локальная нормативная база итогового для индивидуального проекта; описание вариативных форм и критериальной базы для метапредметного индивидуального проекта | ссылка (9 класс) ссылка (10-11 класс) |
II. Модель индивидуального образовательного маршрута обучающегося
на уровне среднего общего образования: примеры индивидуальных учебных планов и методические рекомендации по проектированию индивидуального образовательного маршрута:
Продукт | Адрес публикации (ссылка) | Эксперт, предоставивший отзыв |
---|---|---|
Методические рекомендации по проектированию индивидуального образовательного маршрута | ссылка | Федоров А.К., Заслуженный Учитель РФ, к.п.н., первый заместитель Президента Фонда поддержки образования, руководителя программы "Гимназический Союз России" ссылка |
Модель разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося | ссылка | Игнатьева Елена Юрьевна, профессор кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО, профессор кафедры педагогики Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого ссылка |
Оценка качества индивидуального образовательного маршрута обучающегося | ссылка | Немирова Наталья Викторовна, доцент СПБГУ, к.с.н. ссылка |
Программа психолого-педагогического сопровождения образовательных маршрутов обучающихся на уровне СОО | ссылка | Доцент кафедры психологии СПбАППО кандидат педагогических наук Думчева А.Г. ссылка |
Участие в сетевых продуктах
I. Конструктор профилей на уровне среднего общего образования в соответствии с реализацией предметных концепций.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ профильных предметов и внеурочной деятельности в соответствии с реализацией предметных концепций в старшей школе_русский язык и литература (ссылка)
II. Методические рекомендации по формированию метапредметных образовательных результатов в том числе через организацию проектной деятельности (ссылка)
III. Индивидуальный образовательный маршрут (ссылка)
Уникальные продукты
Продукт | Адрес публикации (ссылка) | Эксперт, предоставивший отзыв |
---|---|---|
Методический комплекс «Стратегия развилок» для проектирования и реализации образовательных маршрутов, направленных на развитие речевой культуры обучающихся, посредством организации внеклассной работы с учетом внедрения Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ | ссылка | Нина Павловна Терентьева, д.п.н., профессора Южно-Уральского гуманитарно-педагогического университета ссылка |
Методические рекомендации по взаимодействию коллег (учителей словесников и учителей предметных циклов) с использованием «тандем-метода» с целью использования стратегий смыслового чтения и методов работы с понятиями для общего развития речевой культуры обучающихся | ссылка | Татьяна Гелиевна Галактионова д.п.н., профессор СПБГу ссылка |
190000, Санкт‑Петербург, ул. Казанская, д. 27
Тел./факс 315-67-89, 315-85-32, 315-53-18 (нач. школа)
e-mail: info.2spbg@obr.gov.spb.ru
Группа ВК