Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Проект "Золотые уроки"

Несколько лет назад руководители и учителя Второй Гимназии задумали и постепенно внедряют проект "Золотые уроки".
Создание нового проекта продиктовано тем, что современный мир стремительно развиваясь, несет огромное количество информации, которую необходимо не только воспринять, но и грамотно использовать. "Знание - интерес - культура" мы определили как фундамент нашего проекта. "Золотые уроки", благодаря своей необычной форме общения дают гимназистам возможность познакомиться с наукой и культурой не только в объеме гимназических программ, а значительно шире взглянуть на некоторые актуальные проблемы с позиций высоких профессионалов. Благодаря такому сочетанию уроков разного формата мы можем воспитать независимых и самостоятельных людей, умеющих работать и действовать в коллективе, развивая свои аналитические умения, а именно это, им необходимо во взрослой жизни.
Мы понимаем, требования и возможности нового поколения и предлагаем им программу общекультурного развития. Широкий спектр вопросов, которые решают гимназисты совместно с профессорами, учеными и представителями культуры Санкт-Петербурга дают возможность учащимся расширить свое мировоззрение, проанализировать свои возможности и подняться на новый уровень.
Работа по данному направлению отражена в гимназических мероприятия.

Актуальность программы:
Проект "Золотые уроки" ставит своей целью развитие творческого и интеллектуального потенциала. Часто можно наблюдать, как многие учащиеся, имея приличный багаж знаний и решая даже самые трудные контрольные работы на "отлично", не умеют переносить полученные знания на окружающую их реальность. Решение данной проблемы возможно посредством использования в урочной деятельности различных технологий, активизирующих нестандартное, творческое мышление. Благодаря "Золотым урокам", удается целенаправленно развивать интеллектуальный и творческий потенциал обучающихся.
Задачи проекта:
• Привить интерес к изучению наук.
• Способствовать развитию творческого нестандартного мышления.
• Способствовать формированию интеллектуальной культуры через внедрение ИКТ в игровую программу.
• Способствовать развитию коммуникативных способностей обучающихся, научить их работе в команде
• Расширить общение детей разного возраста между собой включением их в деловое сотрудничество.
• Создать систему работы по развитию обще интеллектуальных умений обучающихся.

Мы стремимся дать понять гимназистам, что лучшее обучение - это когда ты занимаешься не ради оценок, а для того, чтобы обладать новыми знаниями. Это не просто уроки математики, литературы или истории. Любые знания помогают решать проблемы в ситуациях, когда ты должен критически мыслить. Чтобы расширить кругозор и интерес к новым знаниям проект "Золотые уроки", дает возможность встретиться с профессионалами научного и культурного мира. Ведь только грамотные мастера своего дела могут пробудить интерес молодых к новому увлекательному миру знаний. В Гимназии проходят лекции, мастер -классы, диспуты, на которых ученики помимо уроков получают дополнительную интересную информацию и новые знания.
К примеру:
• Андрей Власенко -генеральный директор Лахта центра раскрыл к чему ведет перспективное развитие Санкт Петербурга.
• Наталья Солженицина размышляла о необходимости возвращения сочинения в школу.
• Михаил Варшавский предложил дискуссию о вечности и неизменности Вселенной.
• Станислав Коган увлек рассказом об экспедициях в Якутию и на Чукотку.
Реакция гимназистов после таких встреч помогает ученикам сориентироваться в окружающем мире и показывает, что это лучший способ - понять, кто ты на самом деле.