Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"
Логин:

Пароль:

Социально-психологическая служба

Руководитель Социально-психологической службы: Федорова Зоя Васильевна. Тел: 8 (812) 315-57-47.
Часы приема: четверг с 17.00 до 18.30 (кабинет 1)

Социальные педагоги и педагоги-психологи:
Социальный педагог (5-8 классы): Дементьева Елена Петровна. Тел: 8 (812) 315-57-47.
Часы приема: вторник с 17.00 до 18.30 (кабинет 1)
Социальный педагог (1-11 классы, курирует вопросы бесплатного питания): Рейтузова Екатерина Александровна.
Часы приема: четверг с 17.00 до 18.30 (Казанская, 48, кабинет 4.6)
Педагог-психолог (1-4 классы): Нетесова Анжела Владимировна. Тел: 8 (812) 315-53-18.
Часы приема: вторник с 17.00 до 18.30 (Казанская, 48, кабинет 1.11, по предварительной записи)
Педагог-психолог (5-8 классы): Голунова Ольга Гавриловна.
Часы приема: четверг с 17.30 до 19.30 (Психологический Центр)
Педагог-психолог (9-11 классы): Степанова Ольга Олеговна.
Часы приема: среда с 17.00 до 18.30 (Психологический Центр)

В своей работе Социально-психологическая служба руководствуется следующими документами:
• Международная Конвенция о правах ребенка;
• Конституция РФ; • Федеральным закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
• Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".

Основное назначение службы - это психологическая и социальная защита ребенка, оказание ему психологической, социальной помощи в организации его обучения и адаптации в обществе.
В рамках реализации Федеральных государственных стандартов общего образования, основными направлениями деятельности социально-психологической службы являются:
1. Социально-педагогическое:
• формирование у ребенка позитивного ценностного отношения к обществу, обучению, труду, людям, самому себе, общественным нормам и законам;
• оказание семье квалифицированной помощи в развитии и в воспитании ребенка;
• содействие педагогическому коллективу, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности;
• усиление позитивных влияний и нейтрализация негативных влияний социальной среды.
2. Социально-правовое:
• знакомство с законодательными актами и использование имеющихся правовых норм для защиты прав и интересов личности.
3. Социально-профилактическое:
• выявление и предупреждение явлений и фактов асоциального поведения, работа по профилактике правонарушений среди обучающихся;
• выявление потенциальной и реальной групп социального риска;
• формирование комфортной образовательной среды;
• профилактической работы с участниками образовательного процесса по вопросам толерантности, предотвращения экстремистских проявлений, повышение правовой компетенции и ответственности.
4. Социально – психологическое:
• сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения и воспитания, содействие в создании эффективных условий для успешной адаптации ребенка в образовательной среде;
• определение индивидуальных особенностей и склонностей личности ребенка, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, а также выявление причин социальной адаптации;
• участие в работе службы медиации с целью урегулирования споров между участниками учебно-воспитательного процесса;
• социально-психологические консультирование учащихся, педагогов, родителей (законных представителей);
• работа с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации;
• разработка рекомендаций педагогам и родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка;
• изучение и анализ психологического фона учебного учреждения с целью выявления его воздействия на личность ученика, разработка мер по его оптимизации;
• формирование осознанного и ответственного выбора дальнейшего профессионального пути.

В кризисной ситуации можно обратиться:
• Единый общероссийский номер детского телефона доверия - 8 (800) 200-01-22.
• Кризисная психологическая помощь детям и подросткам в Санкт-Петербурге - 8 (812) 234-34-00.