Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Служба медиации

Положение о Службе медиации в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Второй Санкт-Петербургской Гимназии
Приказ № 195-ах от 30.08.2023 "О составе службы медиации"

Состав службы медиации:
• Лернер М.П., заместитель директора по УВР, руководитель службы;
• Голунова О.Г., педагог-психолог, секретарь;
• Дементьева Е.П., социальный педагог;
• Иванова С., обучающаяся 10-1 класса.
• Большакова А., обучающаяся 11-3 класса;
• представители родительской общественности;

Медиация - это способ урегулирования споров при содействии медиатора. Медиатор не принимает решения, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, получить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.
Служба медиации - это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из учителей (или специалистов Гимназии), учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

Деятельность службы школьной медиации направлена на формирование безопасного пространства не только для детей, но и для взрослых путем содействия воспитанию культуры конструктивного поведения в различных конфликтных ситуациях.

Медиатор при разрешении споров в своей работе опирается на следующие принципы:
• Нейтральность. Медиатор (посредник) не решает, кто прав, а кто виноват. Медиатор беспристрастен по отношению ко всем сторонам конфликта, не заинтересован в каком-то конкретном решении. Задача медиатора состоит в том, чтобы организовать процесс эффективного обсуждения.
• Добровольность. Стороны добровольно принимают участие в процедуре медиации. Все участники переговоров (в том числе медиатор) могут выйти из процесса в любой момент.
• Конфиденциальность. Медиатор не имеет права разглашать информацию, полученную в ходе медиации, без согласия сторон. Стороны также гарантируют нераспространение полученной информации в ходе разрешения конфликта.
• Равноправие. Каждый из участников имеет равное право высказываться, принимать участие в разработке, обсуждении и принятии конечного решения.
Служба школьной медиации готова работать со всеми участниками образовательного учреждения и организовать медиацию между:
• учащимися;
• учащимися и родителями;
• родителями.

Все проводимые мероприятия отражены в разделе Гимназические мероприятия.