Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Педагогический практикум-погружение "Как управлять готовностью к изменениям в школе?"

28 марта в рамках Петербургского образовательного Форума приглашаем вас принять участие в педагогическом практикуме-погружении по теме "Как управлять готовностью к изменениям в школе?"
Формат проведения: очный

Видеозапись практикума

Программа практикума

Вводная часть Шилова Ольга Николаевна, д.пед.наук, профессор кафедры педагогики и андрогогики СПб АППО
Модель развития организационной готовности школы к изменениям

Матвеева Татьяна Евгеньевна, научный руководитель ОЭР ГБОУ Гимназия № 642 "Земля и Вселенная"
Организационная готовность школы к изменениям

Сизова Марина Борисовна, к.п.н., заместитель директора по ОЭР ГБОУ лицей № 226
Организационная готовность школы к изменениям: возможности сетевого взаимодействия

Секция Управленческий инструментарий
Немирова Наталья Викторовна, к.соц.наук, заведующая социологической лаборатории РГПУ им. А.И. Герцена
Организационная культура школы. Диагностический инструментарий. Интерпретация результатов.

Юркова Татьяна Анатольевна, к.п.н., заместитель директора Второй Санкт-Петербургской Гимназии
Механизмы формирования организационной готовности к изменениям

Матвеева Татьяна Евгеньевна, к.пед.н., научный руководитель ОЭР ГБОУ Гимназия № 642 "Земля и Вселенная"
Алгоритм формирования оргготовности

Матина Галина Олеговна, к.психол.наук, доцент кафедры управления СПБ АППО
Какими могут быть критерии оценки организационной готовности школы к изменениям?

Секция Педагогический инструментарий
Кузнецова Лариса Эдуардовна, заместитель директора по УВР ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района
Сизова Марина Борисовна, к.п.н., заместитель директора по ОЭР ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района

Оперативное информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса

Середа Елена Валентиновна, учитель начальных классов ГБОУ лицей № 226
Осипова Екатерина Дмитриевна, педагог дополнительного образования ГБОУ лицей № 226

Формирование организационной готовности школы к изменениям в процессе реализации программы наставничества, часть 1
Формирование организационной готовности школы к изменениям в процессе реализации программы наставничества, часть 2

Тиханина Оксана Петровна, учитель французского языка ГБОУ школы № 312
Леонтьева Наталия Павловна, учитель французского языка ГБОУ школы № 312

Формирование организационной готовности школы к изменениям в условиях разновекторности ее развития. Вектор 1: Работа с одаренными детьми

Кудрявцева Диана Анатольевна, заместитель директора по УВР (инклюзия)
Вершинина Маргарита Сергеевна, воспитатель ГПД
Гаврик Арина Сергеевна, учитель-логопед. ГБОУ школа № 312

Формирование организационной готовности школы к изменениям в условиях разновекторности ее развития. Вектор 2: Работа с детьми с ОВЗ.