Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Управление проектной деятельностью в условиях ФГОС ОО: "Сетевой инструментарий учебных проектов"

В соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов одним из важнейших условий достижения новых образовательных результатов является наличие информационно-образовательной среды образовательного учреждения. Важной составляющей в формировании информационно-образовательной среды является ее насыщение электронными учебными материалами с опорой на системно-деятельностный подход в обучении.
Разработанные электронные учебные материалы (ЭУМ) - система Google-сайтов-шаблонов и сетевых инструментовGoogle, наполненных педагогическим содержанием. Для работы предложены шаблоны-документы общего доступа, инструкции, необходимые для реализации разработанных учебных проектов или создания авторского продукта. Используя ЭУМ можно организовать учебную проектную деятельность учащихся под руководством учителя в сети и в очной форме. Учащиеся приобретают опыт работы в коллективе (в группе), отрабатывают основные способы работы с информацией (поиск, отбор, анализ, систематизация), знакомятся с различными возможностями общения и работы в сети Internet, представляют итоговый результат, используя различные компьютерные технологии.
Разработчики основных принципов сетевого инструментария учебных проектов: Юркова Т.А. - заместитель директора Гимназии по научно-методической работе, учитель информатики, к.п.н., Баранова Ю.А. - учитель информатики.
Технологическая поддержка: Иванова С.В. - учитель информатики.
Разработчики примеров проектных заданий на основе сетевого инструментария учебных проектов: Королева Е.Л., Иванова Е.Л. - учителя литературы и русского языка, Королева Е.С. - учитель математики, Шувалова Н.В., Вдонина С.А., Рожкова М.Г. - учителя естествознания.

Методическое описание для учителя по использованию комплекта