Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Урок в условиях введения ФГОС ОО: Семиотические технологии: практикум многообразия в пространстве урока

Дети все такие разные… А научить надо одинаково… хорошо. Возможно ли это?
Этой теме посвящены методические материалы, разработанные учителями Второй Санкт-Петербургской Гимназии и представленные педагогическому сообществу в рамках опытно-экспериментальной работы по теме "Создание вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования".

Сборник "Семиотические технологии: практикум многообразия в пространстве урока"
Методическая разработка "Применение семиотических технологий в уроке"