Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Урок в условиях введения ФГОС ОО: Практическая реализация ФГОС на уроках иностранного языка. Формирование социокультурных компетенций

В современной педагогике все больше намечаются тенденции к перемещению акцента с методов, обеспечивающих процесс усвоения знаний, на методы и технологии, позволяющие обеспечить формирование компетенций, способствующих общему развитию личности ребенка и смелому вхождению в самостоятельную взрослую жизнь.
В плане изучения иностранных языков речь идёт о формировании социокультурной компетенции. Современные УМК по иностранным языкам направлены как раз на формирование социокультурной компетенции, которая рассматривается как:
• готовность и способность находить общее и культуроспецифическое в моделях развития изучаемого и родного языков;
• находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию, получаемую из разных источников и на разных языках;
• строить речевое взаимодействие в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре, с учетом речевой специфики.
На решение этих задач направлены уроки, представленные в данной разработке, оформленные в формате технологических карт.
Авторы уроков: Кузнецова Л.П. - заместитель директора Гимназии по иностранным языкам, Беспалова О.Г., Баженова Н.М., Воробьева В.А., Ларина Т. А., Примаченко Л.Г., Резникова В.С., Смирнова Н.А., Сукновалова И.Н., Шарова Е.Р., Сорокина Н.А., Петруль А.Н. - учителя иностранного языка.

Технологические карты уроков