Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Практическая реализация ФГОС НОО через внеурочную деятельность. Курс внеурочной деятельности "Занимательное естествознание" для учащихся начальной школы

Современные потребности человечества к созданию необходимых экологических условий жизни и труда выдвигают перед естественными науками серьёзные проблемы, требуют широкого распространения естественнонаучных знаний.
Актуальность создания курса внеурочной деятельности "Занимательное естествознание" в начальной школе обусловлена тем, что младшие школьники не владеют приёмами поэтапного выполнения учебных исследований; у них не сформированы инструментальные навыки и умения логического и творческого мышления, необходимые для решения исследовательских задач; они привыкают работать в типовых ситуациях и не видят перспективы своего роста в освоении учебного содержания; низкий уровень способности самостоятельно мыслить, выдвигать гипотезы, наблюдать, делать выводы, искать новую информацию и обрабатывать её. Всё это создаёт серьёзные препятствия процессам самообучения, саморазвития и самовоспитания личности.
В связи с этим ведущей идеей создания курса внеурочной деятельности является поиск средств, способов такой организации занятий, в ходе которых произойдёт освоение механизмов исследовательского подхода к изучаемым проблемам, самостоятельного поиска и обработки новых знаний через повседневную практику взаимодействия с современным миром.
Автор-разработчик курса: Стерликова Э.А. - учитель начальной школы.

Аннотация курса внеурочной деятельности "Занимательное естествознание" для учащихся начальной школы
Технологическая карта занятия "Что плавает - что тонет?", модуль: "Вода"