Наличие следующих условий определяет возможность управления проектной деятельностью:
• наличие поля возможностей для индивидуального выбора ученика;
• наличие инструментария для самостоятельной учебной деятельности в ходе выполнения проекта и владение им учеником и учителем;
• наличие разнообразных форм взаимодействия учеников и учителя.
В такой ситуации можно говорить о проектной деятельности как о фрагменте индивидуального образовательного маршрута ученика.
Недостатком предыдущей разработки "Сетевой инструментарий учебных проектов" с точки зрения проектирования индивидуального образовательного маршрута является ограниченный спектр инструментов, который предлагается для реализации каждого этапа проекта. Другими словами, не выполняется одно из условий для индивидуального сопровождения ученика в ходе проектной деятельности, обозначенное выше: недостаточно широкое поле возможностей для выбора ученика при исполнении проекта. Один из возможных путей решения этой проблемы предлагается в разработке Управление проектной деятельностью в условиях ФГОС ОО: "Стратегия развилок".
Авторы разработки: Юркова Т.А., Баранова Ю.А., Королева Е.Л., Львова Н.Ю., Баженова Н.М., Вальчук М.К., Иванова С.В., Лернер М.П., Никифорова С.В., Некрашевич В.И., Семенова Н.Н., Стерликова Э.А., Борошко Ю.В. - - учителя Гимназии.
Навигатор для учителя по этапам проекта (саморефлексия учителя)
Навигатор для учителя по этапам проекта (конструируем маршрутную карту учебного проекта)
Аннотация итогового продукта
190000, Санкт‑Петербург, ул. Казанская, д. 27
Тел./факс 315-67-89, 315-85-32, 315-53-18 (нач. школа)
e-mail: info.2spbg@obr.gov.spb.ru