Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Логин:

Пароль:

Для изменения масштаба воспользуйтесь комбинациями клавиш:
Увеличить масштаб Сtrl + "+" | Уменьшить масштаб Сtrl + "−" | Установить исходный масштаб (сбросить настройки) Сtrl + "0"

Управление проектной деятельностью в условиях ФГОС ОО: "Стратегия развилок"

Наличие следующих условий определяет возможность управления проектной деятельностью:
• наличие поля возможностей для индивидуального выбора ученика;
• наличие инструментария для самостоятельной учебной деятельности в ходе выполнения проекта и владение им учеником и учителем;
• наличие разнообразных форм взаимодействия учеников и учителя.
В такой ситуации можно говорить о проектной деятельности как о фрагменте индивидуального образовательного маршрута ученика.
Недостатком предыдущей разработки "Сетевой инструментарий учебных проектов" с точки зрения проектирования индивидуального образовательного маршрута является ограниченный спектр инструментов, который предлагается для реализации каждого этапа проекта. Другими словами, не выполняется одно из условий для индивидуального сопровождения ученика в ходе проектной деятельности, обозначенное выше: недостаточно широкое поле возможностей для выбора ученика при исполнении проекта. Один из возможных путей решения этой проблемы предлагается в разработке Управление проектной деятельностью в условиях ФГОС ОО: "Стратегия развилок".
Авторы разработки: Юркова Т.А., Баранова Ю.А., Королева Е.Л., Львова Н.Ю., Баженова Н.М., Вальчук М.К., Иванова С.В., Лернер М.П., Никифорова С.В., Некрашевич В.И., Семенова Н.Н., Стерликова Э.А., Борошко Ю.В. - - учителя Гимназии.

Навигатор для учителя по этапам проекта (саморефлексия учителя)
Навигатор для учителя по этапам проекта (конструируем маршрутную карту учебного проекта)
Аннотация итогового продукта